4 марта 2013 г.

Морская страничка =)

Продолжаю собирать свой небольшой мотивационный альбомчик (первый шаг тут);))) Эта небольшая страничка про море - таааак сильно его люблю!!! И моих самых самых самых деток! Они делают меня счастливой =)
Это мой дебют в новой ДК Волгоградского Скрап-клуба! =) Чудесное задание "Море волнуется раз..." очень сильно попало в мое настроение! Обязательно загляните!!! Там стооолько красоты!!! Надо срочно собирать чемоданы и ехать дышать свежим йодированным воздушком ;)))

Украшений минимал, но все очень морские и некоторые памятные =) Ракушечка с нашего Черного моря и камушек "куриный бог" =) Я загадывала желание смотря в его дырочку, но не помню о чем =))) Поэтому загадала снова и прикрепила на страничку, чтоб уже точно не потерялся и был всегда с нами =)))
Чудесна карточка с надписями от MME, кусочки бумажек, калька, скрепочка, скобочки степлера, пуговка, ниточки, кусочек льна, вощенный белый шнурок, гофра-бумага. Много штампинга =)

Эта пуговка по-моему сделана из ракушки, переливается =)
Наклеечка MME.
Объемчик. Карточка на двухстороннем вспененном скотче.
Облачко над нами =) Полюбила использовать "обратную сторону" вырубок =)))

Уверенна все сейчас очень хотят к морю, вдохнуть глоток этого свежего непередаваемого воздуха!!! Услышать шум прибоя! Побросать камушки, полюбоваться волнами, побегать на берегу со своими детками или посидеть побалдеть со своей второй половинкой =)
Оно меня очень притягивает!
Приглашаю принять участие в задании и окунуться в эту чудесную атмосферу и свои воспоминания =)


30 комментариев:

  1. Аленочка, я чувствую как от странички веет соленым морским ветерком! в лето окунулась) страничка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Рада что ты побывала с нами на море ;))))

      Удалить
  2. Ален, очень клевая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотаааа, мне так нравится ,когда в работах используют памятные вещички, как твой камушек с дырочкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, и я обожаю! Тогда работа осень особенная становится =)

      Удалить
  4. аж запахло морем))))
    Очень красивая страничка!!!!
    Лаконичная, сдержанная, но такая теплая, душевная и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так здорово ;)))
      Рада что тебе нравится! Я аж заулыбалась в ответ от твоих теплых слов ;)))

      Удалить
  5. Согласна... вспомнилось море, отдых....мммм
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. От странички веет теплом, солнцем и счастьем))) супер!
    хочу на море, хотя бы воздухом подышать))) нужно уговорить мужа на выходных поехать к моречку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что морское настроение тебе передалось =) Очень важно для меня, чтоб от работы шла подача, а не просто так картинка и все =))) Спасибо что поделилась ;)
      Надо ехать, тем более нам очень близко ;)

      Удалить
  7. Аленчик, веет чистым счастьем от твоей морской странички... нежность, тепло!.. очень-очень душевное солнечное настроение создает цветовая гамма, и конечно же, фотография!!! камушек, ракушечки, пуговка такая нежная.. чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька, как же мне нравятся твои ощущения =)

      Удалить
  8. Какая прелесть и гармония!аж захотелось ощутить на себе горячое солнышко и теплый морской бризг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Эх! Туда бы скорей, только в жаркую погодку =)))

      Удалить
  9. Алёна,у тебя получилась такая солнечная,яркая страничка!!!:)Она прямо заряжает позитивным настроением=)но к сожалению,не только им...ещё тоской по лету и морю:(( Раздразнили прямо,я и так уже хочу жаркого солнца и прохладной водички,и с нетерпением жду наступления лета,а тут ещё такая страничка;))А страничка мне ОЧЕНЬ нравится,она прямо воплощение лета сплошное!=))Ну а насчёт новой ДК,так я даже и не удивляюсь.Вот кого-кого,а я бы удивилась если бы тебя не взяли:)Ничего,что я на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, что на ты =) Так лучше даже ;)
      Очень люблю твои многоэмоциональные комментарии читать =) Спасибо больше!!! Заряжаюсь от них так же как ты от моих работ =)))))
      И я очень лета уже хочу! А как его ждет моя дочь ты даже себе не представляешь!!! Она море обожает невероятно сильно!!! =))) Купается даже в холодной воде, это же мооооре =))))))))

      Удалить
  10. Ален, красота какая!!! Такая легкая свежая счастливая страничка! Обожаю эту фотографию - так и светитесь на ней от счастья!!!
    А мы уже билеты купили, в конце апреля к океану!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, что тебе нравится! =)))
      Ох красотаааа, интересно куда едете ;))) А мы живем совсем близко от моря, 30 км до него =)))

      Удалить
    2. Алена, я как всегда через пару дней тебе ответ пишу)))
      Ну как же здорово жить рядом с морем, наверное понимаешь это только тогда, когда живешь от него за тридевять земель)))
      Мы решили ехать опять в Доминикану, были там год назад. Все очень понравилось, и океан - теплый и чистый, и питание, а главное, что жили в семейном комплексе, и рядом детский аква-парк, ну такой классный, Дамирку из него не вытащить было. Конечно тут другая проблема возникала, нам то хотелось к океану)))

      Удалить
    3. Я уже привыкла ;))) Мне тут не нравится, что уведомления нельзя чтоб приходили, если отвечают на твой комментарий, но не в твоем блоге, до сих пор не отвыкну от удобства в жж =)))
      Красота какая! А я хоть у моря и рядом, но океан ни раз не видела =) С бассейном думаю так же было бы все =)))
      А то что рядом жить прелесть и так понимаешь =))) Но думаешь чаще о том, что еще успеешь попасть на него и можно съездить в другой раз, если сейчас не получается =)))))

      Удалить
  11. Хочу на мореееее:-) замечательная страничка,фее нравится:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво))прямо атмосфера передается))и я тоже захотела сразу на море))ах море море..))))прелестные детки))вы такие счастливые)))тьфу тьфу на вас)))цвета невероятные)

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна,какая замечательная работа! Такая чистая...теплая и добрая)как летнее солнышко....майское)Потому что уже в июне наше солнышко нифига не ласковое и не доброе((((+40((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль, очень приятно, что тебе нравится =) В июне и не говори, по-разному правда бывает =) Сейчас вон снег идет и не верится =)))

      Удалить
  14. Ален, шикарная страничка!!! Свежим ветерком подуло :))!!! Обажаю эту палитру, и такое красивое фото!!! Очень нравятся твои работы! Теперь хочу поучаствовать в этом задании, ну что такое! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя =) Я на эту палитру по-моему подсела =))) Рада что нравятся =) А если хочется, то нужно обязательно попробовать ;)))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)