19 декабря 2016 г.

Слонечка Балеринка ;) Тедди девочка 20см

А вот и ОНА!!! Юная балерина ;) Мечтательная девочка!!! Будет на новогоднем утреннике блестать нарядом!!! Кто сказал, что полненькие не танцуют и себя стесняются? Это не про нас!!! Она очаровательная, очень привлекательная, такая необычная ;) В нее тайком влюблены все мальчики!!! Да-да ;)
Сфотографировались на снегу пушистом ;) (фото ниже ;))
Показали Вам настоящий и очень красивый шпагат!!!
Девочка очень хочет скорее к мамочке! Будет чудесным талисманом в наступающий год! Точно поможет исполнить желания!!! Поделится с мамочкой своей целеустремленностью и уверенностью, чтоб в новом году прийти к мечте обязательно!!!


Малышка сшита полностью вручную из нежнейшей итальянской вискозы очень красивого цвета, пузико беленькое ;) У слонечки чудесный хвостик ;)
Носик и ушки могут принимать разные формы - они армированы.
Накормлена малышка ароматными древесными опилочками. Глазки стеклянные (Германия), веки натуральная кожа. Колпачок из натурального хлопка. Подвесочки металлические - создают новогоднее настроение, чувство праздника на весь будущий год! И на всю жизнь ;) На колпачке звенящий бубенчик ;) А ленточки из натурального шелка!
Очень приятно малышку держать в ручках ;)
На шпагатике сидит очень уверенно ;)

Для Вас мы сняли небольшое видео ;) Так малышку можно рассмотреть "как есть" ;)
Я еще учусь передавать прелесть тедди игрушек, многие мне говорят, что в жизни все на много атмосферней и нежней =)

Малышка очень любит ручки ;)
Смотрите ;)



Это колпачок ;) Он снимается, а бубенчик звенит, так здорово ;)


На снегу ;) Шпагатик красивый ;)

Вот такая малышка ;)

Слонечка ищет домик, ждет любимую мамочку!
Если Вам понравилась малышка и Вы хотите ее забрать к себе, пишите, отвечу на любые Ваши вопросы!
И приглашаю в мой магазинчик на Ярмарке мастеров ;)

Спасибо что заходите в гости ;)
Хорошего дня и новогоднего настроения!!! ;)

11 комментариев:

  1. Какая красота! Просто ми ми ми! Очень нравятся твои игрушки, просто загляденье. А эта малышка балеринка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо огромное за теплые эмоции!!!!! Мне очень приятно, что ты делишься ими ;)

      Удалить
  2. она маленькое нежное чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёночка,ты такая талантливая! твои игрушки исключительные! Я много разных видела, но твои просто необыкновенные! Сшиты потрясающе! и со своими характерами!Такая ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, твои слова как мед для мишки!!! Безумно приятно, что ты делишься эмоциями!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Пока читала пост и смотрела фото, на несколько минут попала в сказку! Слоня очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно!!! Спасибо огромное за теплые слова ;-*** Сияю от Счастья!!!

      Удалить
  5. Алёнушка, с Новым годом!!! Пусть и дальше Вдохновение, Радость и Солнечность твоя тебя не покидают!
    Слонюлечка мииииилая до невозможности!
    А я тоже хочу тебя порадовать. У меня наконец-таки родилась моя Слонечка. И я хочу её тебе показать, как крёстной маме )) Заглядывай ко мне. http://vremyachyda.blogspot.ru/2017/01/3.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)